Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Дагестан, 21 ноября 2015 г.

ГД приняла закон об упрощении оформления электронного полиса ОСАГО

Госдума приняла в третьем окончательном чтении закон, направленный на упрощение процедуры оформления электронного полиса ОСАГО. Документ исключает обязанность страхователя указывать в заявлении о заключении [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ 1788 г. английский судья сделал страховым брокерам из Lloyd's выговор за неаккуратность в работе. Но и сейчас на гигантском рынке страховых услуг продолжается борьба с небрежностью. Организации, история которой насчитывает несколько веков, очень непросто отказаться от устаревших и дорогостоящих методов ведения бизнеса, пишет газета.


Ведомости, 24 мая 2005 г.

Отказаться от старых привычек
1544 просмотра

Устаревшие методы работы страхового рынка Lloyd's открывают возможности для его конкурентов

В 1788 г. английский судья сделал страховым брокерам из Lloyd's выговор за неаккуратность в работе. Но и сейчас на гигантском рынке страховых услуг продолжается борьба с небрежностью. Организации, история которой насчитывает несколько веков, очень непросто отказаться от устаревших и дорогостоящих методов ведения бизнеса.
Главная помеха для обновления Lloyd's - необычная структура этой организации. Lloyd's - одно из самых громких имен в сфере финансов, но технически это всего лишь страховой рынок или, другими словами, место для проведения рыночных торгов, на котором действуют 62 синдиката страховщиков. Каждый день около 2000 страховых брокеров - по заданию корпоративных и частных клиентов, а также других страховых компаний - проходят по атриуму торгового зала в футуристическом стальном здании Lloyd's в поисках синдикатов, готовых взять на себя часть воздушных, морских или промышленных рисков. И синдикаты, и брокеры подчиняются ряду правил, установленных Lloyd's, но в остальном полностью свободны. Многие из них гордятся тем, что скрепляют многомиллионные сделки на комплексное страхование в сфере промышленности, морских и авиаперевозок просто кивком, рукопожатием или максимум нацарапав на пустом бланке страхового полиса обещание доставить готовый документ в неопределенном будущем.
Сотни тысяч клиентов Lloyd's так никогда и не получают официальных страховых договоров, утверждает Джон Тайнер, гендиректор управления финансовых услуг (Finacial Services Authority), которое регулирует деятельность британских страховых компаний. Многие договоры оформляются с ошибками. В марте руководство Lloyd's подсчитало, что 78% страховых полисов, подписанных в январе, содержат по меньшей мере одну ошибку, в том числе неверные даты начала действия договора и неточные ссылки на законы, применяемые в случае возникновения споров.
Процесс подачи страховых требований также устарел. Каждое утро по рабочим дням грузовик, заполненный папками со страховыми требованиями, общий вес которых составляет около 3,6 т (столько весит слоненок), отправляется из Лондонского финансового района Сити в часовой путь к центру обработки данных. Там операторы вручную заносят данные из страховых требований в компьютер. "Прежде я никогда не сталкивался с бизнесом, где вы сначала пожимаете руки, а потом уже понимаете, о чем договорились", - говорит Джо Плумери, ранее работавший в финансовой компании Citigroup, а в 2000 г. занявший пост гендиректора страховой брокерской компании Willis Group.
Возьмем для примера лондонского страхового брокера Кита Чамберса. Каждое утро он запихивает пачку бумаг толщиной с телефонный справочник в свой "счастливый" черный кожаный портфель. Пробираясь по шумному торговому залу, он по 10-15 минут разговаривает со страховщиками, находящимися за полированными деревянными перегородками. С каждым из них он просматривает список морских кораблей, для которых ему нужно получить страховое покрытие. "Сегодня я перестраховал лайнер Queen Mary 2, пару итальянских судов, несколько греческих и швейцарских", - рассказывает он о проделанной за утро работе и оценивает общую страховую стоимость приблизительно в $16 млн. К концу дня страховщики вписывают свои имена в бланки полисов. "Сейчас все заняты сделками, подробности потом", - поясняет Чамберс. Например, в бланке на хорватское судно Ebony Point стоит его старая стоимость, которую на следующий день придется исправлять.
Последствия небрежности в работе страховщиков могут быть очень серьезными. Американский магнат Ларри Сильверстайн, владеющий недвижимостью в Нью-Йорке, обратился в суд с целью получить две страховые выплаты за пострадавшие от атаки террористов здания Всемирного торгового центра. В июле 2001 г. ему удалось договориться с большой группой страховых компаний о страховании зданий Всемирного торгового центра на сумму $3,5 млрд. Но в сентябре 2001 г., когда две башни центра были разрушены в результате террористического акта, на руках у Сильверстайна оказались лишь многочисленные черновики договоров. Поскольку подробности оговорены не были, возник спор, имеет ли место один или два страховых случая. В прошлом году один федеральный суд вынес решение в пользу примерно десятка страховых компаний, заявивших, что по подписанному ими страховому договору они должны сделать только одну выплату. А другой суд постановил, что другие страховые компании, на долю которых приходилось около $1,1 млрд из $3,5 млрд, должны сделать две выплаты. Решения судов находятся на апелляции.
Многочисленные ошибки, высокая стоимость и неопределенность, создаваемые устаревшими методами работы, ставят под угрозу лидирующее положение Lloyd's даже несмотря на то, что его финансовые показатели в прошлом году улучшились. Но за последние 15 лет страховой рынок по меньшей мере дважды был близок к краху. Регулирующие органы, страховые компании и держатели страховых полисов начинают задавать вопросы о затратах на ведение бизнеса в Lloyd's.
Конкурирующие страховые компании, зарегистрированные на Бермудских островах, уже пытаются сыграть на слабых сторонах Lloyd's. Они стремятся переманить у Lloyd's крупных корпоративных клиентов и акцентируют внимание на оперативности оформления страховых полисов. "Миру нужен наш опыт, а не наши затраты или наши сложности, - признает генеральный директор Lloyd's Ник Приттиджон. - И, если мы не разберемся с нашими проблемами, мир будет страховать свои риски где-нибудь еще".
В декабре прошлого года Тайнер предупреждал, что, если лондонские страховые компании не исправятся и не начнут вовремя доставлять письменные договоры, Lloyd's будет вынужден принять меры. В конце апреля 2005 г. комитет, созданный Lloyd's и рядом лондонских страховых компаний, разработал план реформ, рассчитанный на два года. Однако попытки модернизировать институт страхования с 314-летней историей пока дают слабые результаты: в итоге начатой Lloyd's в 2002 г. программы по компьютеризации процесса подачи страховых требований к концу 2005 г. всего 10% полисов будут обрабатываться без участия операторов и машинисток. (WSJ, 16.05.2005, Ирина Окунькова)
 
Чарльз ФЛЕМИНГ


  Вся пресса за 24 мая 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

21 ноября 2025 г.

Медвестник, 21 ноября 2025 г.
Минздрав РФ допустил выплату компенсации морального вреда пациенту из средств ОМС

ГТРК Брянск, 21 ноября 2025 г.
В Брянской области раскрыли серию страховых мошенничеств

korins.ru, 21 ноября 2025 г.
Страховые выплаты аграриям Кубани на 1 ноября 2025 г. уже превысили 2,6 млрд рублей

Обозрение, 21 ноября 2025 г.
«Объединенная страховая компания» с глубоким прискорбием сообщает о безвременной скоропостижной кончине Президента Андрея Вадимовича Раздьяконова

Курган и курганцы, 21 ноября 2025 г.
Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции Барьер-2025

ПензаИнформ, 21 ноября 2025 г.
История Пензы: Страховщики отказались от «опасного» дома в центре города

Бизнес-журнал, 21 ноября 2025 г.
ЦБ предложил снизить страховые тарифы для большинства видов перевозок

ГТРК Новосибирск, 21 ноября 2025 г.
Четверо новосибирцев инсценировали ДТП ради страховых выплат

Турпром.ru, 21 ноября 2025 г.
Тур без сюрпризов: эксперты назвали страны с самыми высокими рисками для туристов. И лидер - не Египет

ГТРК Владивосток, 21 ноября 2025 г.
Жительница Приморья оспорила в суде сумму страховой выплаты за испорченный автомобиль

zakon.kz, 21 ноября 2025 г.
Какую информацию о клиентах будут представлять в органы госдоходов страховые организации

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 21 ноября 2025 г.
Мошенники с инсценировкой ДТП пойманы в Новосибирске

РБК.Приморье, 21 ноября 2025 г.
Во Владивостоке будут судить группу из 25 автоподставщиков

Vladnews, Владивосток, 21 ноября 2025 г.
25 «автоподставщиков» отправятся в суд во Владивостоке

Медвестник, 21 ноября 2025 г.
Госдума РФ отказалась от ликвидации частных страховщиков в системе ОМС в последний момент

Известия онлайн, 21 ноября 2025 г.
В ГД приняли закон об ужесточении в РФ выдачи трудовым мигрантам полиса ОМС

РИА Новости, 21 ноября 2025 г.
Организованную группу из 25 «автоподставщиков» будут судить во Владивостоке


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт